Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 11 апреля 2022 г.

Раскрыты детали разрешения автомобилистам покидать место ДТП
221 просмотр

Главное правило водителя — никогда не оставлять место ДТП – может стать неактуальным: в Москве планируется эксперимент, в рамках которого автомобилистам разрешат уезжать с места аварии, если нет пострадавших. Эксперимент пройдет на крупнейших магистралях — на МКАД, ЦКАД, ТТК и московских хордах. Главная его цель — предотвратить появление новых жертв: по словам экспертов, нередко люди гибнут уже после пустяковых ДТП, когда выходят из машины, чтобы поставить знак аварийной остановки или подписать бумаги.

Правило прописано в законе, однако автомобилисты не забывают и передавать его друг другу из уст в уста — если произошла авария, уезжать до окончательного решения всех формальностей нельзя. Эту ситуацию хотят изменить: как сообщили в столичном Департаменте транспорта, пилотный проект-эксперимент поддержали на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Если нет жертв, водители смогут уехать, а подробности аварии будут узнавать по записям с видеокамер. Результаты эксперимента лягут в основу поправок в ПДД.

Задача эксперимента — разгрузить дороги (ДТП почти всегда влечёт за собой пробку), а также сократить число смертей на дорогах. Соблюдение правил нередко оборачивается трагедией. Как объяснил в беседе с корреспондентом «МК» автоэксперт Александр Шумский, опасность в том, что люди гибнут не в результате ДТП, а уже после них.

– Основная проблема в том, что люди, попадая в аварии, вынуждены действовать по правилам дорожного движения: остановиться и не трогаться с места, выйти из машины, договориться с другим участником ДТП о составлении европротокола либо вызвать ГИБДД.

Если участников больше одного, либо кто-то уехал, вариантов нет — придется вызывать ГИБДД. Познакомиться, договориться, выставить знак аварийной остановки... всё это занимает минимум 20 минут, а люди ещё и в шоковом состоянии, нервничают. В результате — выходят из машины и попадают под другие машины.

В Москве, по нашим подсчётам, 20-40 человек ежегодно погибают именно при таких обстоятельствах, а во всей стране — до тысячи человек. Причём в статистику они попадают как пешеходы (они ведь вышли из машины). История абсурдная.

Этот эксперимент — результат многолетней аналитической работы, когда мы рассматривали каждую аварию по камерам видеонаблюдения. Мы пришли к выводу, что в случае аварии нужно немедленно покинуть проезжую часть. Как угодно — глазами, жестами, руками — но водители должны определить: мол, съезжаем вон туда, на обочину. В 90% случаев водители не оспаривают свою вину, если всё очевидно, а в остальных случаях поможет запись на видеокамерах. Поэтому уезжать можно без страха. Конечно, потребуются поправки в ПДД и изменения в КоАП РФ.

Речь идёт о том, чтобы людей не лишали прав за оставление места ДТП — напомним, что, согласно существующим правилам, даже в случае «мелкой» аварии вроде поцарапанного бампера соседской машины или «поцелуя» на выезде из двора нужно дождаться на месте происшествия. Даже если вы оставили записку, можно лишиться прав до полутора лет или получить административный арест до 15 суток — разумеется, если пострадавшая сторона не захочет уладить дело миром.

По словам Шумского, на скоростных трассах риски особенно велики: другие машины, едущие по той же полосе, могут не успеть затормозить или не заметить знак аварийной остановки. Поэтому распространена ситуация, когда в стоявшие после ДТП две машины врезается третья — скорость движения транспортных средств по магистралям высокая.

Глава столичного дептранса Максим Ликсутов подчеркивает, что все магистрали Москвы оборудованы огромным количеством камер видеонаблюдения, так что проблем с материалами, которые можно будет представить в страховую компанию и в органы полиции, не ожидается.

Однако инициативу поддерживают не все. Так, например, председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов задает вполне логичный вопрос: как быть в тех случаях, когда водитель находился в неадекватном состоянии в момент ДТП? Если пьяный автомобилист уедет, то доказать факт его опьянения во время аварии по данным записей видеокамер будет невозможно.

Дарья ТЮКОВА


  Вся пресса за 11 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании

Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка

Известия, 31 января 2025 г.
Обсудим детали

Ведомости, 31 января 2025 г.
Банк России высказался против двух новых инициатив по ОСАГО


30 января 2025 г.

Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей

Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн

Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе

Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО

Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии

Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине

Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани

Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд

Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой


  Остальные материалы за 30 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт